https://www.high-endrolex.com/43

Гарантия

Гарантия


1 год бесплатного гарантийного обслуживания!
Чтобы Вы могли убедиться в полной работоспособности бытовой техники.

2 года сервисной гарантии!
Любая работа мастера, который закреплен за товаром и запчасти от производителя со скидкой 50%

Мы продаем только надежную рабочую бытовую технику, которая будет долго служить для Вашего уюта и комфорта!


Гарантия бесплатного обслуживания техники

Уважаемый покупатель!
Вы приобрели товар, изготовленный в соответствии с международными стандартами и регламентами, действующими на территории Российской Федерации. Приобретённый Вами товар — бывший в эксплуатации, предварительно прошедший полную предпродажную подготовку. Вся бытовая техника предназначена только для бытового/домашнего применения.

Гарантийное обязательство.

П.1
Продавцом предоставляется гарантийный срок на 1 год бесплатного обслуживания техники.

Гарантийный срок исчисляется с даты покупки товара, указанной в товарном/кассовом чеке. Пожалуйста, во избежание недоразумений, сохраняйте документы, подтверждающие покупку товара (товарные накладные, товарные чеки и иные документы, подтверждающие передачу товара в соответствии с требованиями действующего законодательства) и предъявляйте их сервисным специалистам при обращении за гарантийным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизированным сервис-партнёром Продавца через собственный сервис-центр или центр своего сервис-партнёра.

В течение гарантийного срока Вы можете реализовать свои права на безвозмездное устранение возникших неполадок товара и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества товара, при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований по установке, подключению и нормам эксплуатации изделия.

В случае выполнения подключения третьими лицами сохраняйте документы, свидетельствующие об оплате и выполнении услуг по установке и подключению.

П.2
Продавец оставляет за собой право ограничить объём гарантийного обслуживания или полностью отказать в его предоставлении (далее – негарантийный случай) при возникновении неполадок вследствие:

1) Т. н. неизбежной амортизации узлов и деталей с течением времени в процессе эксплуатации («естественный» износ).
2) Неаккуратной транспортировки изделия (только в случае, если доставка осуществлялась силами Покупателя).
3) Эксплуатации техники не в бытовых/домашних условиях.
4) Если неполадка явилась следствием небрежного обращения, ненадлежащего ухода, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких и/или низких температур, высокой влажности, запылённости; неправильной установки и подключения, использования прибора с несоответствующим напряжением в сети, повреждения вследствие электрохимической реакции; появление ржавчины, коррозии или иных следов повреждений из-за воздействия воды; повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; повреждения и неполадки вследствие пребывания прибора в неподходящей окружающей среде и т.д. Внимание! Все вышеперечисленные случаи — в том числе, но не ограничиваясь ими.
5) Повреждений, вызванных инородными предметами и веществами (для холодильников и стиральных машин), а также повреждений, возникших вследствие неправильной чистки или неиспользования фильтров, систем подвода воды/водоотведения, бункеров для моющих средств (для стиральных машин).
6) Действий непреодолимой силы (пожар, наводнение, стихийные бедствия и т.п.).

П.3
Гарантия не распространяется на: а) расходные заменяемые детали и части товара (в том числе лампы), б) на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на удобство использования и нормальное функционирование техники, в) любые царапины и внешние незначительные повреждения эстетического характера, не влияющие на качество работы техники, а также возможные цветовые различия (отличие от первоначального цвета техники). Гарантия действительна только при наличии кассового/товарного чека.

П.4
Недостатками товара не являются:
— незначительный запах пластика и/или резины, издаваемый товаром в процессе эксплуатации.
– изменение оттенка цвета, стирание глянца внешних частей прибора в процессе эксплуатации.
– шумы (не выходящие за пределы санитарных норм), связанные с принципами работы отдельных комплектующих изделий, входящих в состав товара:
* вентиляторов;
* масляных/воздушных доводчиков дверей;
* водяных клапанов;
* электрических реле;
* электродвигателей;
* ремней;
* компрессоров.
— шумы, вызванные естественным износом (старением) материалов и деталей.
— потрескивания при нагреве/охлаждении.
— скрипы.
— незначительные стуки подвижных механизмов.
– необходимость замены расходных материалов и быстроизнашивающихся частей/деталей, пришедших в негодность в результате их естественного износа.

П.5
В случае выезда специалиста для проверки качества работы товара, в результате которого выявилось отсутствие неполадок или было выявлено, что данная неполадка не является гарантийным случаем (см. П.2, негарантийные случаи), Покупатель обязан компенсировать расходы на диагностику изделия согласно расценкам сервисного центра:
1000 (одна тысяча) рублей, а также транспортные расходы в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

В случае отказа от оплаты за ложный вызов, продавец оставляет за собой право приостановить гарантийные обязательства (3 месяца бесплатного обслуживания техники).

При повторном выезде специалиста (после ложного вызова), а также в случае отсутствия Покупателя на месте в момент прихода специалиста сервисного центра, Покупателем дополнительно оплачивается сумма неустойки в размере 500 (пятисот) рублей.

Внимание!

Ремонт и операции технического обслуживания несут потенциальную опасность и должны выполняться строго по правилам техники безопасности только квалифицированным специалистом.

При самовывозе техники! Покупатель по стандартам магазина обязан привозить технику сам на гарантийное обслуживание!

С товаром переданы следующие документы:
1.Кассовый чек      2.Гарантийное обязательство


Сервисная гарантия обслуживания техники по специальным условиям

Наша компания по системе лояльности предоставляет Покупателю дополнительный гарантийный срок на 2 года обслуживания техники, по специальным (льготным) условиям.

В течение этого гарантийного срока Вы можете реализовать свои права на устранение каких-либо неполадок в работе техники по специальной цене, которая, что немаловажно, значительно ниже среднерыночной.

В случае возникновения неисправностей бытовой техники, приобретенной в нашем магазине, после окончания бесплатного гарантийного обслуживания Вам предоставляется возможность вызвать мастера на бесплатную диагностику (оплата проезда мастера оплачивается отдельно) и/или ремонт неисправной техники по льготным ценам и замену необходимых деталей / запчастей по закупочным ценам.

Данная сервисная гарантия предоставляется клиенту бесплатно и не несет за собой каких-либо обязательств с его стороны, а также никаких абонентских плат и сервисных сборов. Наша компания нацелена на завоевание и сохранение добросовестных отношений с нашими Покупателями, которые помогут им избежать лишних финансовых затрат на сервис ремонтных компаний, оказывающих свои услуги по завышенным рыночным ценам.

Для покупателей, приобретающих единовременно нескольких единиц товара, данная сервисная гарантия может быть продлена на срок от 3 до 5 лет. Данные условия являются особо выгодными для собственников жилой недвижимости, сдающих ее в аренду на длительный срок.